Фото автора.
Дорогие автомобилисты и дорожники!
Поздравляем вас с вашим профессиональным праздником!
Ваш труд - это важная часть процесса строительства объектов самого разного назначения в самых дальних уголках Беларуси и за ее пределами. Доставляете ли вы строителей на объекты, обеспечиваете ли стройки материалами, создаете ли котлованы для фундаментов, устраиваете ли планировку грунтов - все это и многое другое кирпичик за кирпичиком создает прочную стену нашего созидательного труда, очень необходимого обществу и государству.
На автотранспорт, строительную и спецтехнику сегодня возложен немалый объем перевозок и доставки грузов. Поэтому от слаженной и безаварийной работы водителей, диспетчеров, инженеров, ремонтных работников УМС-108, СУ-149, других филиалов, где есть техника и транспорт, зависит слаженное функционирования стройтреста № 3, а значит - благополучие многих сфер жизнедеятельности нашего города, района, а также строительной отрасли в целом.
Желаем вам безаварийных километров, отличных дорожных условий и только положительных эмоций за рулем! Пусть каждый день приносит новые достижения и радость от проделанной работы. Вы — важная часть нашего коллектива, и ваш вклад невозможно переоценить.С праздником!
И.о. генерального директора
ОАО "Стройтрест № 3 Ордена Октябрьской революции"
Долбик В.М.
Раннее октябрьское утро... Еще затемно... Но на производственной базе Специализированного управления № 149 ОАО "Стройтрест № 3 Ордена Октябрьской революции", располагающей самой разной, необходимой для стройки техникой, уже оживленно. Раннее начало трудовых будней - привычный ритм для десятков водителей и машинистов строительной техники, без труда которых сегодня невозможно представить ритмичное и оперативное обеспечение строек всем необходимым, земляные работы, доставку, логистику стройки.
Накануне Дня автомобилиста и дорожника начальник СУ-149 Антон Витальевич Шатровский поздравил своих коллег с праздником и вручил заслуженные награды. Всего же к этому празднику СУ-149 подготовило 16 благодарностей и 3 грамоты за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм. Как заверил руководитель управления, такое чествование станет доброй традицией накануне праздника. "Спасибо вам большое за ваш нелегкий труд, - сказал руководитель. - Крепкого здоровья вам и вашим семьям".
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 438 от 20 октября 1995 года День автомобилиста стал отмечаться ежегодно в последнее воскресенье октября. А президентским Указом от 26 марта 1998 года N 157 «О государственных праздниках и праздничных днях в Республике Беларусь» он стал именоваться как День автомобилиста и дорожника.
314 лет: общий трудовой непрерывный стаж водителей СУ-149, награжденных ко Дню автомобилиста и дорожника - 2024
- Филонович Сергей Николаевич, водитель автомобиля IV разряда (общий непрерывный стаж в СУ-149 30,3 года);
- Яремчук Юрий Ильич, водитель автомобиля V разряда (17,7 лет);
- Наумович Михаил Николаевич, водитель автомобиля V разряда (29,3 года);
- Алексеев Виктор Васильевич, водитель автомобиля IV разряда (5,3 года);
- Медведь Андрей Анатольевич, водитель автомобиля VI разряда (5,6 лет);
- Лазовский Дмитрий Александрович, водитель автомобиля VI разряда (9,4 года);
- Богуминский Николай Эдуардович, водитель автомобиля VI разряда (17,9 лет);
- 3убович Станислав Леонидович, водитель автомобиля IV разряда (26,4 года);
- Жуков Игорь Анатольевич, водитель автомобиля IV разряда (20,4 года);
- Трофимович Леонид Владимирович, водитель автомобиля V разряда (4,6 года);
- Сенюк Валентин Иванович, водитель автомобиля V разряда (17,4 года);
- Рябцев Виталий Иванович, водитель автомобиля V разряда (18,7 лет);
- Копа Виталий Николаевич, водитель автомобиля V разряда (9,4 года);
- Кецко Сергей Анатольевич, водитель автомобиля V разряда (29,11 лет);
- Карбалевич Николай Николаевич, водитель автомобиля V разряда (12,8 лет);
- Головатый Иван Сергеевич, водитель автомобиля V разряда (14,8 лет);
- Ворошкевич Анатолий Степанович, водителю автомобиля V разряда (19,1 год);
- Вербицкий Аркадий Леонидович, водитель автомобиля V разряда (15,10 лет);
- Басаранович Михаил Иванович, водитель автомобиля V разряда (12, 5 лет).
Ворошкевич Анатолий Степанович, родом из Красной Слободы. Работает в СУ-149 почти 20 лет. Его работа заключается в том, чтобы обеспечивать большой парк техники СУ-149 горюче-смазочными материалами. "Коллегам желаю здоровья, зеленого света, чтобы колёса были целыми", - сказал водитель бензовоза.
Общий водительский стаж водителя автомобиля IV разряда Станислава Леонидовича Зубовича - 46 (!) лет, из которых в трудовой биографией более 26 лет связаны с СУ-149. Начинал с изоляционных работ, потом перешёл на управление УАЗом, сменил потом ряд "Газелей". Теперь занимается доставкой материалов на объекты.
Наумович Михаил Николаевич, водитель автомобиля V разряда, работает в СУ-149 29 лет и 3 месяца, один из опытнейших работников управления. "Принимал меня на работу, тогда слесарем, наш уважаемый Николай Владимирович Ковалевский, Почетный гражданин Солигорска, - рассказал сетевому изданию str3.by cобеседник. - Потом выучился благодаря управлению на водителя первого класса, получил в обслуживание трал "МАЗ" - единственный в управлении. Все перевозки тяжеловесных и габаритных грузов - лежат на моих плечах... Честно, признаться: я тронут... Хочу сказать, что приятно и светло на душе стало от такого торжественного момента, которым нас почествовали на этот праздник. Спасибо большое. Хочется еще усерднее и успешнее работать, а нашему Антону Витальевичу пожелать только успехов".
У водителя автомобиля V разряда Яремчука Юрия Ильича - тоже внушительный стаж работы в СУ-149: 17 лет и 7 месяцев. "Я - водитель 20-тонника "МАЗ", - говорит наш собеседник. - Начинал на подмене, на автобусах, потом управлял 10-тонником. С 2010 года 20-тонником доставляю на стройки сыпучие и инертные материалы. В СУ-149 со мной трудится и мой однокашник, Дмитрий Александрович Лозовский, водитель автобуса VI разряда. Мы родом с ним из Домановичского сельсовета Солигорского района. Как говорится, где родились - там и пригодились. Самые запоминающие стройки, куда доводилось доставлять асфальт, гравий, щебень, отсев и другие материалы, были в Кричеве, Петрикове, Новополоцке, Борисове".
Как сообщил сетевому изданию str3.by старший диспетчер СУ-149 Семён Владимирович Сороговец, сегодня на службе управления пять 20-титонников "МАЗ", три длинномера, десять экскаваторов, два бульдозера (еще 2 в ремонте) и ряд другой важной техники для строительства.
Несмотря на неоднозначные финансово-экономически условия, в которых сегодня выполняют задачи по обеспечению ритмичного процесса строительства, в СУ-149 целенаправленно идут курсом обновления парка техники и механизмов. "В конце ноября - начале декабря, как ожидаем, поступит прицеп к тралу, - сообщил сетевому изданию str3.by Антон Витальевич Шатровский, рассказывая о планах обновления техники на 2024 год. - Готов пакет документов на приобретение грейдера. Планируем также купить одну единицу большегрузного "МАЗ". Ранее были приобретены новые погрузчики и автобус, обновлены отдельные единицы строительного оборудования и механизмов, те же трамбовок".